25.04.2024
Магистральное
направление «Знание» |
||
№ |
Показатель
оценивания |
Значение
показания |
1 |
Реализация учебно-исследовательской и
проектной деятельности (критический показатель) |
Обучающиеся участвуют в реализации
проектной и/или исследовательской деятельности. Положение о НОУ. План НОУ старших и младших школьников. |
2 |
Реализация учебных планов одного или
нескольких профилей обучения и (или) индивидуальных учебных планов
(критический показатель) |
Реализация не менее 2 профилей и
нескольких различных индивидуальных учебных планов. На уровне среднего общего
образования школа реализует 2 профиля: УП СОО для 10 класса (универсальный), УП СОО для 11 класса (универсальный). На уровне начального и основного общего
образования школа реализует индивидуальные учебные планы для обучающихся с
ОВЗ. АОП. ИУП ОВЗ |
3 |
Реализация федеральных рабочих
программ по учебным предметам (1‒11 классы) (критический показатель) (с 1
сентября 2023 года) |
100% учителей используют программы учебных предметов, содержание и планируемые результаты
которых не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов
федеральных рабочих программ учебных предметов |
4 |
Обеспеченность учебниками и учебными
пособиями |
Обеспечено учебниками в полном объеме.
НОО, ООО, СОО |
5 |
Применение электронных образовательных
ресурсов (ЭОР) из федерального перечня |
Предусмотрено. Перечень ЭОР |
6 |
Углубленное изучение отдельных
предметов |
Углубленное изучение одного или более
предметов реализуется не менее чем в одном классе в двух параллелях со 2 по 9
класс. На уровне начального и основного общего образования углубленное изучение отдельных предметов
осуществляется через занятия внеурочной деятельностью. |
7 |
Реализация и соблюдение требований
локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (критический показатель) |
100% учителей и членов управленческой
команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего формы,
порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся |
8 |
Реализация и соблюдение требований
локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования
(критический показатель) |
100% учителей и членов управленческой
команды школы соблюдают требования локального акта, регламентирующего
внутреннюю систему оценки качества образования. Положение о ВСОКО. Система оценки качества образования |
9 |
Планирование оценочных процедур с
учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных
процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте
школы) |
Да. График оценочных процедур размещен на сайте |
10 |
Отсутствие выпускников 11 класса,
получивших медаль За особые успехи в учении, которые набрали по одному из
предметов ПО ВЫБОРУ на ЕГЭ менее 70 баллов (при реализации среднего общего
образования) |
Отсутствие выпускников 11 класса,
получивших медаль «За особые успехи в учении», которые набрали по одному из
предметов ЕГЭ менее 70 баллов. Справка по результатам ГИА-11 в 2023 году |
11 |
Образовательная организация не входит
в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов |
Образовательная организация не входит
в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
по итогам двух предыдущих учебных годов |
12 |
Отсутствие выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников
9 класса (за предыдущий учебный год) |
Наличие выпускников 9 класса, не
получивших аттестаты об основном общем образовании. Справка по результатам ГИА-9 в 2023 году |
13 |
Отсутствие выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности
выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год) |
Отсутствие выпускников 11 класса, не
получивших аттестаты о среднем общем образовании. Справка по результатам ГИА-11 в 2023 году |
14 |
Реализация рабочих программ курсов
внеурочной деятельности, в том числе курса Разговоры о важном (критический
показатель) |
Обучающимся обеспечено 10 часов
еженедельных занятий внеурочной деятельностью. План ВУД НОО, план ВУД ООО, план
ВУД СОО |
15 |
Участие обучающихся во Всероссийской
олимпиаде школьников |
Участие в региональном этапе. Справка ВСОШ 2022-2023. Справка
ВСОШ 2023-2024. |
16 |
Наличие победителей и призеров этапов
Всероссийской олимпиады школьников |
Наличие победителей и (или) призеров
регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Справка 2022-2023. Справка 2023-2024. |
17 |
Сетевая форма реализации
общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме
реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных
программ, реализуемых в сетевой форме) |
Осуществляется сетевая форма
реализации общеобразовательных программ в соответствии с Положением о сетевой форме реализации
образовательных программ. В 2023/2024 году
заключены договора о сетевой форме реализации общеобразовательных программ: (перечислить) |
18 |
Реализация программы (плана)
мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с
ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т. п.) |
Разработан план мероприятий, готовы приступить к реализации |
19 |
Разработанность локальных актов (далее
‒ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью |
Разработаны отдельные ЛА, или есть
указание в общих ЛА на особенности организации образования обучающихся с ОВЗ,
с инвалидностью по всем вопросам. Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся. Положение о проведении ВПР. |
20 |
Кадровое обеспечение оказания
психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с
инвалидностью |
Обеспечено полностью. Доступная среда |
21 |
Программно-методическое обеспечение
обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным
программам (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Разработаны адаптированные основные
общеобразовательные программы и адаптированные дополнительные
общеобразовательные программы. Образование |
22 |
Обеспечение информационной открытости,
доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о
состоянии здоровья обучающихся) |
Информационный блок на официальном
сайте общеобразовательной организации с регулярно обновляемой
информацией. Доступная среда |
23 |
Учебно-дидактическое обеспечение
обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным
программам (при наличии обучающихся с ОВЗ и в соответствии с рекомендованными
психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных
образовательных программ) |
Обеспечено учебниками в полном объеме |
24 |
Наличие специальных технических
средств обучения (далее ‒ТСО) индивидуального и коллективного пользования
(при наличии в общеобразовательной организации обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью) |
Оснащены ТСО отдельные рабочие места
для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью. Доступная среда |
25 |
Применение электронных образовательных
ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся
с ОВЗ, с инвалидностью (при наличии обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью) |
Предусмотрено |
26 |
Создание условий для профессионального
развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических
работников в части обучения и воспитания обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью
(за три последних года) |
100% педагогических работников прошли обучение
(за три последних года). НОО, ООО, СОО |
27 |
Трансляция опыта образовательной
организации в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на
семинарах, тренингах, конференциях и иных мероприятиях |
Системная работа (цикл мероприятий) |