25.04.2024
Ключевое
условие «Школьный климат» |
||
№ |
Показатель
оценивания |
Значение
показания |
108 |
Наличие в общеобразовательной
организации педагога-психолога |
Да |
109 |
Доля обучающихся общеобразовательных
организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на
выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в
общей численности обучающихся общеобразовательных организаций, которые могли
принять участие в данном тестировании(критический показатель) |
90% обучающихся и более. Справка. |
110 |
Наличие локальных актов по организации
психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений |
Наличие. Положение об организации работы по оказанию
психолого-педагогической помощи |
111 |
Наличие в штате общеобразовательной
организации социального педагога, обеспечивающего оказание помощи целевым
группам обучающихся |
Наличие. Руководство. Педагогический (научно-педагогический)
состав |
112 |
Наличие в штате общеобразовательной
организации учителя-дефектолога, обеспечивающего оказание помощи целевым
группам обучающихся |
Отсутствие |
113 |
Наличие в штате общеобразовательной
организации учителя-логопеда, обеспечивающего оказание помощи целевым группам
обучающихся |
|
114 |
Наличие в организации отдельного
кабинета педагога-психолога |
Наличие в организации отдельного
кабинета педагога-психолога с автоматизированным рабочим местом |
115 |
Оказание психолого-педагогической
помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении;
находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся
без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным
детям)(критический показатель) |
Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий для каждой из
целевых групп обучающихся |
116 |
Формирование психологически
благоприятного школьного пространства для обучающихся |
Выделение и оснащение тематических
пространств для обучающихся (зона общения, игровая зона, зона релаксации и
иное). Материально-техническое обеспечение и
оснащенность образовательного процесса |
117 |
Наличие в кабинете педагога-психолога
оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых
консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы |
Наличие специальных тематических
зон. Материально-техническое обеспечение и
оснащенность образовательного процесса |
118 |
Формирование психологически
благоприятного школьного пространства для педагогов |
Выделение и оснащение тематического
пространства (помещения) для отдыха и эмоционального восстановления
педагогов. Материально-техническое обеспечение и
оснащенность образовательного процесса |
119 |
Профилактика травли в образовательной
среде |
Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике
травли |
120 |
Профилактика девиантного поведения
обучающихся |
Реализуется психолого-педагогическая программа и (или) комплекс мероприятий по профилактике
девиантного поведения |