25.04.2024
Ключевое
условие «Образовательная среда» |
||
№ |
Показатель
оценивания |
Значение
показания |
96 |
Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА)
образовательной организации, регламентирующих ограничения использования
мобильных телефонов обучающимися(критический показатель) |
Да. Положение об использовании мобильных телефонов |
97 |
Подключение образовательной
организации к высокоскоростному интернету(критический показатель) |
Да |
98 |
Предоставление безопасного доступа к
информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) |
Да |
99 |
Использование федеральной
государственной информационной системы Моя школа, в том числе
верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации
основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими
рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере
образования(критический показатель) |
Не менее 30% педагогических работников
используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК», ФГИС «Моя школа», Положение об электронной
информационно-образовательной среде |
100 |
Информационно-коммуникационная
образовательная платформа Сферум(критический показатель) |
100% педагогических работников
включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим
опытом и активно используют платформу «Сферум». Положение |
Оснащение образовательной организации
IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам
размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных
организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС |
100% IT-оборудования используется в
образовательной деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями по
вопросам использования в образовательном процессе оборудования, поставляемого
в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой
для внедрения ЦОС. Школа. Точка роста. |
|
102 |
Эксплуатация информационной системы
управления образовательной организацией |
Управление образовательной
организацией осуществляется с использованием информационной системы. Положение об электронной
информационно-образовательной среде |
103 |
Наличие в образовательной организации
пространства для учебных и не учебных занятий, творческих дел |
Наличие. Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса |
104 |
Функционирование школьного
библиотечного информационного центра |
Наличие. Отчет о результатах самообследования |
105 |
Реализация модели Школа полного дня на
основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ
дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного
дня |
Наличие. Положение о школе полного дня |
106 |
Сформированы коллегиальные органы
управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской
Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации |
Да. Устав. Положение о педагогическом совете. Положение
об общем собрании работников |
107 |
Функционирование управляющего совета
образовательной организации |
Положение об Управляющем совете школы.
|