18.09.2024
- Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Математика» в 2024/2025 учебном году
- Реализация профильного обучения технологической (инженерной) направленности на уровне среднего общего образования (2024 г.)
- Методические рекомендации. Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Математика». 5-9 классы (2023 г.)
- Методическое пособие. Достижение метапредметных результатов в рамках изучения предметов математического блока. 5-9 классы (2023 г.)
- Методическое пособие. Математика. 10-11 классы углублённый уровень (2023 г.)
- Методическое пособие. Математика. 5-6 классы (2022 г.)
- Методическое пособие. Математика. 7-9 классы углублённый уровень (2022 г.)
- Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся. 5-9 классы (2022 г.)
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» ООО базовый уровень (5-9 классы, 2023г.)
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» ООО углублённый уровень (7-9 классы, 2023г.)
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» СОО базовый уровень (10-11 классы, 2023г.)
- Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» СОО углублённый уровень (10-11 классы, 2023г.) ()
- Конструктор рабочих программ
- Конструктор учебных планов
- Методические семинары
_________________________________________________________________________________
- *Курс «Обучение математике на углубленном уровне: внутрипредметная интеграция (10-11 классы)» ()
- *Курс «Методы решения систем линейных уравнений (метод Крамера, матричный метод, метод Гаусса)»
- *Курс «Аналитическая геометрия (векторно-координатный метод)»
- *Курс «Случайные события и вероятности (вероятности сложных событий)»
- *Курс «Математическое моделирование реальных ситуаций (сюжетные текстовые задачи повышенной сложности, экономические задачи)»