Математика
18.09.2024
- Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Математика» в 2025/2026 учебном году
- Федеральные рабочие программы:
Основное общее образование базовый уровень
Основное общее образование углубленный уровень
Среднее общее образование базовый уровень
Среднее общее образование углубленный уровень
- Реализация профильного обучения технологической (инженерной) направленности на уровне среднего общего образования (2024 г.)
- Методические рекомендации. Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Математика». 5-9 классы (2023 г.)
- Методические рекомендации. Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «Математика». 10-11 классы (2024 г.)
- Методическое пособие. Достижение метапредметных результатов в рамках изучения предметов математического блока. 5-9 классы (2023 г.)
- Методическое пособие. Математика. 10-11 классы углублённый уровень (2023 г.)
- Методическое пособие. Математика. 5-6 классы (2022 г.)
- Методическое пособие. Математика. 7-9 классы углублённый уровень (2022 г.)
- Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся. 5-9 классы (2022 г.)
- Конструктор рабочих программ
- Конструктор учебных планов
- Методические семинары
_________________________________________________________________________________
- *Курс «Обучение математике на углубленном уровне: внутрипредметная интеграция (10-11 классы)» ()
- *Курс «Методы решения систем линейных уравнений (метод Крамера, матричный метод, метод Гаусса)»
- *Курс «Аналитическая геометрия (векторно-координатный метод)»
- *Курс «Случайные события и вероятности (вероятности сложных событий)»
- *Курс «Математическое моделирование реальных ситуаций (сюжетные текстовые задачи повышенной сложности, экономические задачи)»