21.09.2024
Методические письма:
- Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «география» в 2024/2025 учебном году
- Нормативно-правовые документы, обеспечивающие организацию образовательной деятельности по учебному предмету «География» в 2024/2025 учебном году
- Программа межпредметного модуля демография (среднее общее образование)
Методические пособия и рекомендации:
- Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «География» Методические рекомендации Москва 2023
- Достижение метапредметных результатов в рамках изучения предметов социально-гуманитарного блока (ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) Методические рекомендации Москва 2023
- Реализация требований ФГОС среднего общего образования Методическое пособие для учителя Москва 2023
- ГЕОГРАФИЯ. Реализация требований ФГОС основного общего образования Методическое пособие для учителя Москва 2022
- Конструктор рабочих программ
- Конструктор учебных планов
- Семинары “Методическая поддержка учителей географии при введении и реализации обновленных ФГОС ООО и СОО”
Учебные программы:
- Федеральная рабочая программа основного общего образования География (для 5–9 классов образовательных организаций) Москва – 2022
- Федеральная рабочая программа среднего общего образования (базовый уровень) (для 10–11 классов образовательных организаций) с изменениями в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования». Москва – 2024 (обновлено на 01 сентября 2024 года)
- Федеральная рабочая программа среднего общего образования География (углублённый уровень) (для 10–11 классов образовательных организаций) Москва – 2023
- Банк заданий для текущего оценивания по учебному предмету «География» на уровне основного общего образования. Пособия включают по 100 заданий, предназначенных для текущего оценивания предметных результатов и связанных с ними универсальных учебных действий по географии. Каждое задание сопровождается методическими пояснениями, служащими навигатором при отборе нужного задания, основой для его использования на занятиях, а также ориентиром в оценивании его выполнения.